Инженер технической поддержки 1С

Сейчас мы ищем человека, который присоединится к команде технической поддержки 1С и займется обработкой обращений пользователей.

Что нужно будет делать:

  • Консультировать пользователей по работе 1С: по телефону, в Service Desk, по электронной почте,
  • Диагностировать ошибки на стороне пользователя,
  • Разрабатывать инструкции по работе в 1С,
  • Ставить задачи программистам,
  • Тестировать и внедрять небольшие доработки в 1С.

Пожелания к специалисту:

  • Высшее техническое или экономическое образование,
  • Также рассматриваем выпускников без опыта работы или учащихся последних курсов бакалавриата/магистратуры,
  • Иметь представление о базах данных и СУБД,
  • Умение составлять блок-схемы для описания алгоритмов.

Будет плюсом:

  • Знание 1С в пользовательском режиме в любой конфигурации,
  • Опыт разработки на языках программирования и работы с любыми конфигурациями 1С, а также на линии техподдержки.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад + квартальные премии
    Стартовые условия обсуждаются с учетом квалификации и опыта работы
  • Все по закону
    Трудовые отношения в полном соответствии с ТК РФ
  • Возможность саморазвития
    Тренинги, конференции, обучение, библиотека профессиональной литературы
  • Внерабочие активности
    Походы, сплавы, вечеринки, спорт
  • Забота о здоровье
    ДМС, компенсации спортивных абонементов
Менеджер по подбору персонала
Чендылова Татьяна
t.chendylova@prosoftsystems.ru
(343) 356-51-11, доб. 4303
Как с нами связаться
Вы можете отправить резюме любым удобным вам способом:

1. Отправить ссылку на резюме
2. Загрузить резюме прямо здесь. Загружать файлы можно в формате doc, docx или pdf, размером не более 30 МБ
3. Заполнить нашу анкету и отправить на электронный адрес personal@prosoftsystems.ru
Made on
Tilda