Инженер технической поддержки

Мы приглашаем ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ в наш Отдел информационных технологий

Что нужно будет делать:

  • Консультация пользователей разного уровня подготовки,
  • Обеспечение, поддержание и контроль рабочего состояния локальной вычислительной сети, рабочих станций, периферийного оборудования (принтеры, сканеры, копиры).

Пожелания к специалисту:

  • Оконченное высшее техническое/инженерное образование,
  • Знание аппаратной составляющей ПК, представление о принципах построения СКС, знание MS Office на продвинутом уровне,
  • Опыт администрирования OC Windows, желательно linux, опыт диагностики и устранения неисправностей ПК,
  • Опыт обслуживания оргтехники, устранение мелких неисправностей, установка драйверов,
  • Опыт общения с пользователями разного уровня подготовки.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад + квартальные премии
    Стартовые условия обсуждаются с учетом квалификации и опыта работы
  • Все по закону
    Трудовые отношения в полном соответствии с ТК РФ
  • Возможность саморазвития
    Тренинги, конференции, обучение, библиотека профессиональной литературы
  • Внерабочие активности
    Походы, сплавы, вечеринки, спорт
  • Забота о здоровье
    ДМС, компенсации спортивных абонементов
Менеджер по подбору персонала
Чендылова Татьяна
t.chendylova@prosoftsystems.ru
(343) 356-51-11, доб. 4303
Как с нами связаться
Вы можете отправить резюме любым удобным вам способом:

1. Отправить ссылку на резюме
2. Загрузить резюме прямо здесь. Загружать файлы можно в формате doc, docx или pdf, размером не более 30 МБ
3. Заполнить нашу анкету и отправить на электронный адрес personal@prosoftsystems.ru